В один из дней несколько друзей возвращались с работы. Работали они на одном предприятии, жили на одной улице и поэтому их совместный путь всегда проходил в разговорах, темы которых они находили без труда. Свернув с главной на свою тихую улицу, они продолжили беседу, уходя от перекрестка к концу своей улицы. В это время их сосед на грузовой машине, повернув на улицу с главной дороги и увидев идущих впереди приятелей, решил над ними подшутить. Заглушив двигатель и пустив машину накатом, он хотел их испугать, неожиданно подтолкнув машиной впереди идущих. Почти всё у него получилось так, как он хотел. Но.. один из идущих после легкого удара не отскочил от неожиданности в сторону как все, а споткнувшись упал на колено и стал поворачиваться, чтобы оглянуться назад. При этом колесо продолжавшей двигаться машины наехало на полу его куртки, не давая ему подняться и закручивая тело до хруста в костях. Машина остановилась.
Потрясенные приятели попытались вытащить пострадавшего, но он был крепко притянут одеждой под колесом. Поэтому они показали водителю, что машину надо сдать назад, чтобы освободить друга. Потерпевший был без сознания. Приятели вызвали скорую помощь, не объясняя детали произошедшего. Ко времени приезда скорой машина стояла позади пострадавшего на обочине, и ничто не указывало на связь машины с произошедшим ухудшением состояния мужчины. А о причинах этого ухудшения приятели предпочли на тот момент умолчать. При доставлении в больницу потерпевший скончался, тело было доставлено в морг.
На следующий день выяснить причину предстояло мне с моим коллективом сотрудников. Как правило, первый этап при этом - изучение направительных документов и представленных вместе с ними медицинских документов, которые в данном случае никакой ясности нам не принесли: «… стало плохо на улице после работы, умер в машине скорой помощи…». Следующий этап - исследование одежды и он дал нам некие зацепки в виде загрязнения полы куртки по типу фрагмента отпечатка протектора грузовой машины и участков расхождений швов и ткани за счет её натяжения. Наружное исследование тела не внесло ясности - следов наезда, переезда, специфических следов воздействий транспорта не было обнаружено. Имелись только следы растяжения кожи в области границ подмышечных областей и мелкие осаднения кожи туловища и конечностей. А вот при внутреннем исследовании тела были обнаружены множественные переломы костей скелета (ребер, позвоночника), которые имели специфические особенности, позволившие сделать вывод об их образовании в результате «скручивания». Сопоставив всю полученную при исследовании информацию, по телефону в отдел милиции было высказано мнение о возможности образования данного комплекса повреждений в результате ДТП, подробности которого еще предстоит установить.
Остальное было делом милицейской оперативной службы - были установлены и опрошены участники события, которые в итоге рассказали все подробности произошедшей трагедии. Так след протектора на одежде и специфические повреждения позволили «раскрыть» необычный случай ДТП.